Бутик "MARKI"

Бутик "MARKI"

Бутик

Бутик "MARKI", открытый в октябре 2000 года, стал первым мультибрендовым бутиком, представляющим одежду, обувь и аксессуары дизайнеров России и стран ближнего зарубежья. На протяжении долгого времени "MARKI" оставался единственным местом в России, где можно было познакомиться с лучшими достижениями российской дизайнерской мысли. Можно с уверенностью сказать, что появление "MARKI" стало по настоящему знаковым событием в жизни российской моды.

Авторы проекта, директор компании "MARKI PERSONS" Олег Нагаев и владелица бутика "MARKI" Ольга Короткова, поставили перед собой задачу, гораздо более сложную, нежели просто открытие очередного модного магазина. В основе эксперимента лежал поиск новых и ярких имен в рамках постсоветского пространства. Результат двухлетней работы бутика показал, что российские дизайнеры могут органично вписаться в мировой контекст моды. Объединив "наших" дизайнеров под одной крышей, основатели "MARKI" положили начало уникальному проекту, позволившему заявить о существовании российской конкурентоспособной модной одежды.


ИСТОРИЯ

За время своего существования "MARKI" сотрудничал с такими известными модельерами, как Сергей Ефремов, Елена Супрун, Ольга Солдатова, Людмила Доброхотова, Виолетта Литвинова, Юлия Далакян, Олег Бирюков, Александр Арнгольдт и многими другими. Освоив территории Москвы и Санкт-Петербурга, идеологи проекта начали поиск в ближнем зарубежье. Благодаря "MARKI" Москва познакомилась с талантливыми украинскими дизайнерами: Викторией Красновой, Лилией Пустовит и другими. Сегодня в бутике представлены работы ведущего грузинского модельера Маки Ассатиани, вещи которой заняли достойное место в коллекциях Софи Марсо и Лени Крайвица. Литовский бренд A&V давно занял устойчивую позицию на страницах лучших глянцевых журналов, для которых "MARKI" – постоянный источник новой информации. Воспринимая моду, как мультикультурное явление, не имеющее географических границ, "MARKI" готов сотрудничать и с западными дизайнерами, концентрируя, тем не менее, основное внимание на постсоветских территориях. Из локального проекта "MARKI" становится международным. Так в сезоне весна-лето 2003 среди дебютантов "MARKI" в бутике появились англичане Antoni and Alison, японцы Share Spirit, китайцы Gaowei+Xinzhan, обувная линия Rocco P. for MARKI. Появление зарубежных дизайнеров расширяет выбор клиентов "MARKI", но не смещает привычных акцентов.

Проекты, подобные "MARKI", существуют в некоторых европейских странах, например в Бельгии, Франции и Швеции. В них публика впервые знакомилась с работами знаменитых ныне дизайнеров и модельеров.

Впервые на российском рынке введена практика закупок сезонных коллекций, что положило начало цивилизованному сотрудничеству между бутиком и дизайнерами. Такая практика является непременным атрибутом индустрии моды.

В 2003 г. произошло расширение бутика и реиновация интерьера.


КЛИЕНТЫ

Сложился постоянный круг клиентов и друзей бутика, единомышленников, на которых ориентируется "MARKI". Их объединяют не только стилистические предпочтения, но и заинтересованность в российском дизайне, как явлении. Проект "MARKI" разрушает стереотипы отношения к российской моде. Не так давно познакомиться с ней, а тем более что-то приобрести могли только друзья модельеров и редкие представители богемы. Благодаря "MARKI" большое количество искушенной публики, среди которой многие были убежденными поклонниками известных западных брендов, смогли увидеть и по достоинству оценить модели российских дизайнеров.

Происходит постоянная смена состава дизайнеров, чьи работы представлены в бутике. Во многом это обусловлено изучением спроса и, порой, неготовностью некоторых дизайнеров соответствовать высоким требованиям придирчивых покупателей, каковыми являются клиенты бутика. Важно и то, что при отборе коллекций не ставится задача соответствовать сегодняшним тенденциям моды. Позиция бутика состоит в том, что на данный момент само развитие российского дизайна одежды и активный интерес публики к нему более важен, чем любые стилистические течения в устоявшемся мире западной моды. Критерием отбора является яркость дизайнерской мысли и высокое качество исполнения, а не сезонная актуальность той или иной модели.

Авангардность решений и подходов напоминает лабораторию, где в результате долгих исследований на свет появляется удивительное открытие. Изначально этот эксперимент с точки зрения бизнеса был довольно рискованным. Концепция и формат "MARKI" были и остаются по своей сути авангардными, однако время доказало коммерческий успех этого проекта.


КОНТАКТЫ

Адрес нашего магазина:
101000 г. Москва ул. Покровка д. 17 стр. 1 тел. (095) 924-50-47
Адрес офиса:
105062 г. Москва ул. Макаренко д. 3 оф. 210 тел. (095) 916-58-72

Контакты:
Байер – Короткова Ольга (095) 924-50-47 info@markiboutique.ru
Контакты с клиентами – Белоусова Татьяна (095) 924-50-47 belousova-t@yandex.ru
PR-менеджер – Шипиленко Елена (095) 916-58-72 marki@pochta.ru

Материал взят с сайта www.markiboutique.ru